Единое окно — ваш ключ к спокойствию: как мы избавили сеть из 5 магазинов от хаоса

Полезные статьи 14.05.2025 в 15:54

 
Единое окно — ваш ключ к спокойствию: как мы избавили сеть из 5 магазинов от хаоса

 

Кейс: как мы оптимизировали работу сети из 5 магазинов

 

К нам обратился клиент с сетью медицинских центров для того, чтобы мы взяли на обслуживание crm систему, кассы и терминалы в 1 руки.


Проблема:

1. 25 кассовых мест с оборудованием от разных производителей;

2. Разные подрядчики и постоянный переброс проблем от одного к другому;

3. Ежемесячные простои из-за поломок (до 30 часов).

Решение:

  • Внедрили в нашу систему создания заявок
  • Интегрировали все кассы в единый кабинет.
  • Взяли на себя контроль за сроком ФН и прошивок.
  • Добавили удобный сервис отчетности по выручке для всех точек.


Наша платформа интегрирует три ключевых компонента:

 

1. Кассовое оборудование
1.1 Поддержка моделей: АТОЛ ФР, Ритейл ФР и других ККТ;
1.2 Мониторинг системы: следим за состоянием касс, сроком фискальных накопителей (ФН), ресурсом ТПГ и прочим;
1.3 Поддержка актуальности системы: устанавливаем новые прошивки и патчи.

 

2. Интеграция с CRM
2.1 Создание заявок в едином окне, удобство отслеживания, общения и контроля сроков работ

2.2 Работаем с Bitrix24

 

3. Банковский эквайринг
3.1 Связь терминала с кассой

3.2 Собственный процессинг

 

Что получает клиент, переходя на нашу систему

1. Полный цикл обслуживания в одном договоре
1.1 Контроль оборудования: диагностика, аудит совместимости
1.2 Решение неисправностей: ремонт касс, настройка терминалов, взаимодействие с банками по эквайрингу;
1.3 Техподдержка 24/7: берем на себя общение с банками и другими подрядчиками.

 

2. Единый интерфейс для управления
2.1 Личный кабинет: создавайте заявки на ремонт, отслеживайте их статус и историю;
2.2 Уведомления о событиях: предупреждаем о необходимости замены ФН, истечении лицензий, сбоях в синхронизации;


 

3. Снижение операционных затрат
3.1 Сокращение расходов на многочисленных подрядчиков: наш сервис заменяет 3 сотрудников в компании.
3.2 Сокращение простоев: среднее время устранения неисправности — 1-2 часа против 1-2 дней при работе с разными подрядчиками;
3.3 Прозрачная аналитика: видите, сколько средств уходит на обслуживание, и оптимизируете бюджет.



 

Почему это удобнее, чем классическая схема работы?

Традиционный подход            

Наше решение

5+ договоров с подрядчиками

Единый контракт

Ручная сверка данных между ККТ и ТУС (товароучетная система)

Автоматическая синхронизация

Очереди в техподдержке банков

Приоритетное обслуживание через наш сервис

Непредвиденные расходы на техническую поддержку
               

Обслуживание включено в абонентскую плату

 

Как начать внедрение?

1. Аудит текущей системы

Проверим совместимость оборудования, выявим «узкие места» и подготовим план интеграции.

2. Тестовый период

Подключим 1–2 кассы к платформе, чтобы вы оценили удобство управления.

3. Полный переход

Перенесем все точки, обучим сотрудников и настроим синхронизацию с CRM.

Важно: Мы не просто обслуживаем технику — мы строим экосистему, где кассы, банки и техподдержка работают как единое целое. Оставьте заявку, и через 10 дней вы забудете о проблеме «кто виноват?» и «что делать?».